В чём смысл занятий английским языком с 2–4-летними учениками в языковой школе?

Обучение детей иностранному языку в возрасте 2–4 лет — общемировая практика, которая ещё пока довольно редко применяется в нашей стране. А ведь именно в этот период своей жизни они лучше всего усваивают новый материал, запоминают слова, произношение и, как говорят, «впитывают, как губки».

В 2 года малыши умеют здороваться, прощаться, знают названия некоторых фруктов, животных, а значит, самое время начинать обучение иностранному! Чем раньше ребёнок познакомится с английским, тем больше шансов в дальнейшем знать язык в совершенстве. А это в перспективе — престижные отечественные и зарубежные вузы, работа в хорошей компании, высокий уровень заработной платы.

Методика преподавания в лингвистических школах для детей этого возраста в корне отличается от программ обучения, рассчитанных на более старших ребят и взрослых, которые уже полностью освоили родной язык и стараются «натянуть» английский на ранее сложившиеся конструкции. Разница в том, что малышей «погружают» в иностранный, не объясняя варианты произношения, сложный синтаксис и идиомы.

Занятия проходят исключительно на английском, без объяснений и перевода, но при этом на понятном ребёнку материале — стихах, колыбельных, сказках. Такой материал весьма полезен для обучения детей ещё и потому, что малыш прекрасновоспринимает ритм, мелодику текстов, что является дополнительным аудиальным стимулом в ходе запоминания слов.

Методика погружения детей в языковую среду эффективна, поскольку они чувствуют себя комфортно, в отличие от взрослых, оказавшихся в аналогичных условиях, не испытывают стресса, когда не понимают фразы, слова.

Система обучения часто включает пальчиковые и подвижные игры, пение песен, рукоделие, чтение книг. Словом, это не просто уроки английского, а занятия, направленные на развитие не только языковых, но и коммуникативных навыков, творческой стороны личности и воображения ребёнка.

Обучение иностранному с детьми проводится в удобное время, комфортное для малышей и их родителей, так как их участие имеет большое значение. Именно мамы и папы, которые находятся с детьми постоянно, и помогают ребёнку освоить родной язык, являются примером для подражания, неким эмоциональным стимулятором. Если родители не владеют иностранным, помощью в играх, улыбкой, одобрением и похвалой они дают невербальный сигнал, что занятия — «интересны, полезны, безопасны». В будущем это позволит им не испытывать стресс от освоения и употребления языка, который присущ тем, кто приступил к обучению в более позднем возрасте.

Возможны индивидуальные и групповые занятия (до 10 детей). Преподаватель имеет возможность уделить внимание каждому ребёнку. При этом дети не устают, не скучают, не капризничают, отсутствует эмоциональное «перегорание».

Мы приглашаем Вас и Вашего малыша в языковую школу «Иностранный как родной» на занятия английского. Звоните, чтобы узнать подробнее о курсе обучения. Приходите на первый пробный бесплатный урок!

105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос