Спортивный английский

Автор: Джонатан Слейвен

Данная программа предназначена для детей от 3 до 7 лет.

Ее преимущество в том, что она позволяет совмещать активные игры и спортивные упражнения с изучением языка. Педагог проводит разминку (зарядку) показывая упражнения и называя их на английском языке, и просит детей повторить. Затем он просто называет упражнения или части тела, дети самостоятельно должны понять, о чем речь, и верно выполнить нужное задание. Таким образом, у них развивается языковая интуиция и закладываются основы для дальнейшего изучения языка.

Эта программа подходит как и для групповых, так и для индивидуальных занятий.

В течение данного курса дети легко осваивают названия частей тела (руки, ноги, голова и т.д.), основные действия (бегать, прыгать, стоять на месте и т.д.), названия упражнений для зарядки (наклоны, повороты, растяжка, отжимания). Естественная языковая среда позволяет им быстрее перейти к более сложному языковому материалу.

День 1

Знакомство. Обсуждение с детьми, что они любят и не любят в спорте, в подвижных играх и т.д. (to be, like, dislike).

Разминка: Растяжка, изучение основ растяжки, базовые упражнения разминки. Упражнения для разминки шейных мышц, упражнения для разминки мышц плечевого пояса и рук, наклоны, повороты, касания пальцев ног и т.д.

Игровая практика: Давать ребенку последовательные команды на выполнение базовых упражнений. Постепенно ускорять темп.

День 2

Разминка: Растяжка, базовый комплекс упражнений из предыдущего дня.

Силовые занятия: Объяснение детям базовых принципов силы. Просмотр различных видеороликов про сильных атлетов из разных весовых категорий на YouTube. Попросить учеников описать спортсменов, используя прилагательные (big, small, short, tall, fat, skinny и т.д.)

Игровая практика: Дети будут делиться на пары и играть в армрестлинг. Проигравшие будут выступать против меня, но я им поддамся и драматично проиграю.

День 3

Разминка: Усложнение комплекса упражнений на растяжку.

Подъем тяжестей: Объяснение базовых принципов подъема тяжестей, как делать это правильно и безопасно. Дети будут упражняться с гантелями, постепенно увеличивая вес снарядов. Параллельно будет описание гантелей, их веса и процесса занятий, используя английские слова (light, heavy, lighter, heavier, lightest, heaviest, pull, lift и т.д.)

Игровая практика: Разделить группу учеников на две равные по массе группы и устроить состязание по перетягиванию каната.

День 4

Разминка: Базовые упражнения, бег на месте, усложнение растяжки.

Скорость: Объяснение базовых принципов скорости. Медленный бег до одного конца комнаты и быстрый обратно (fast, slow, faster, slower и т.д.). Просмотр различных видеороликов про быстрых спортсменов на YouTube.

Рисование: Попросить детей нарисовать одну вещь, которая двигается медленно (например, черепаха) и две, которые наоборот двигаются быстро. Сравнивать нарисованные объекты и обсуждать какие быстрее, какие медленнее.

Игровая практика: Бег наперегонки. Проигравшие состязаются со мной, а так как бегун из меня никудышный, то они без труда обгонят меня.

День 5

Разминка: Отжимания, упражнения на пресс, прыжки на месте.

Броски: Дети должны написать свои имена на листах бумаги. Затем смять их и бросать в, специально отведенную для этого состязания, корзину. Чье имя будет в чаще всего повторяться, из бумажек в корзине, тот выиграл.

Игровая практика: Дети по очереди будут кидать бумажки в корзину, в то время как другие будут подсказывать, как кидать лучше (backwards, facing forward, from the side).

День 6

Разминка:Увеличение количества подходов отжиманий, упражнений на пресс и прыжков на месте.

Цвета: Общение с детьми на тему цветов (brown, green, white, black, orange, blue, yellow, red). Показать детям картинки-раскраски с мячами из разных спортивных игр и попросить разрисовать каждый из них. В конце сравнить их рисунки и реальные фотографии мячей.

Игровая практика: Надуть разноцветные воздушные шарики для каждого ребенка. Затем одновременно подкинуть их в воздух. Ребенок должен называть цвет шарика, когда он бьет его. Если шарик падает или его ударяют, не называя цвет, то участник выбывает из состязания.

День 7

Разминка:Задержка дыхания на 11 секунд, особые упражнения на растяжку.

Время: Затронуть тему времени и соответствующую лексику (second, minute, hour).

Дистанция: Объяснить в каких единицах измеряется расстояние и наглядно показать (centimeter, meter, kilometer).

Игровая практика: В мешочек положить несколько бумажек, на которых написана определенная дистанция (10 метров, 20 метров и т.д.). Каждый ребенок по очереди вытягивает листок с расстоянием, которое он должен пробежать. Каждый забег засекается. В результате записывается расстояние, которое пробежал ученик и его время.

Обсуждение: Обсудить с ребятами, почему кто-то был быстрее, а кто-то медленнее.

День 8

Разминка: Бег трусцой по комнате в течение 1 минуты. Увеличение отжиманий и прыжков на месте.

Внимательность: Показать видеоролики игры в бейсбол. Практиковать некоторые движения из игры.

Игровая практика: Дети становятся друг напротив друга в две линии и кидают напарнику мяч. В случае если мяч не удалось поймать, оба игрока делают шаг назад и продолжают дальше.

Обсуждение:Попросить ребят объяснить, почему они упускали мяч, сложно ли им было.

Игровая практика: Вышибалы. Дети делятся на две группы и играют в вышибалы, с той лишь разницей, что перед броском надо сказать в кого целится ребенок.

День 9

Разминка.

Диета: Обсуждение с детьми правильного питания (bread, milk, meat, vegetables, fruit, desert, candy). Пообщаться на тему их любимой еды, объяснить какая пища желательна для того чтобы быть здоровым человеком (good, better, best, bad, worse, worst, unhealthy, healthy).

Питание: Обсуждение того, что лучше есть во время завтрака, обеда, ужина. Ребенок сам должен составить план питания.

Игровая практика: Даны карточки с изображение еды, нужно отсортировать полезную еду от вредной. Дети будут работать в командах. В результате каждому будет предложена конфета, но я попытаюсь показать, что они вредны и от них надо отказываться.

День 10

Разминка:Повторение всего пройденного.

Общение: Разговаривать на тему различных игр, спортивных мероприятий, знаменитых спортсменов и т.д.

Итог

В конце 10-ти дневного курса у ребенка на психологическом уровне закрепляется привычка заниматься спортом каждый день. Это позволит поддерживать здоровье в хорошем состоянии, расти и развиваться правильно. Также, ребенок, не замечая того, выучит базовый уровень английского языка. Секрет в том, что язык будет инструментом, а не средством. Это поможет освоить язык быстрее и проще.

105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос