“Junior Team” – программа для английского детского лагеря

День 1: Знакомство
Дети знакомятся друг с другом и с преподавателем (name, where they are from, etc)
Обсуждения хобби и любимых увлечений (art, to like, to dislike, draw, dance, sing, paint, act)
Искусство, что это такое? (painting, music, dance, theater, drawing, 3­D Arts). Различные картинки могут использоваться в качестве примера.
Ученик сам рассказывает о той форме искусства, которая ему больше всего понравилась.

День 2: Изобразительное искусство: Цвета
Изучение различных цветов (Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Purple, Brown, Black Grey)
Activity: Дети рисуют радугу и пишут название каждого цвета на ней
Activity: Разделение детей по парам или на маленькие группы, в которых они показывают друг другу картинки с разноцветными животными и практикуются в названиях цветов.

День 3: Изобразительное искусство: Формы
Изучение различных фигур (circle, square, triangle, rectangle, oval, pentagon, trapezoid, diamond)
Activity: Дети собирают различные домики, башни с помощью кубиков, шариков, треугольников и т.д. Затем, рассказывает какие фигуры они использовали.
Activity: Практика названий различных форм и их цветов с помощью рисунков (i.e. blue square, orange triangle, green circle, yellow rectangle, purple oval, black pentagon, white diamond, brown trapezoid)

День 4: Рисование
Небольшой рассказ о рисовании, название инструментов для рисования, красок (paint brush, canvas, palette, water, paint, water color, oil, acrylic)
Activity: Дети будут пытаться повторить рисунок, изображенный на картинке. После этого они сделают небольшой рассказ о том, что они нарисовали, и какие инструменты использовали.

День 5: Музыка I
Рассказ о различных видах музыки (singing, playing an instrument)
Изучение названий различных музыкальных инструментов (guitar, piano, ukulele, saxophone, flute, violin, drum, trombone)
Activity: поем песню “Row Your Boat”

День 6: Музыка II
Повторение изученного материала.
Activity: игра в крокодил. Дети, по одному, изображают музыкальные инструменты, а остальные пытаются их угадать.
Activity: поем песню “Row Your Boat”

День 7: Скульптуры
Изучение различных скульптур, статуй, монументов (Sphinx, Statue of Liberty, Statue of Ilya Repin at Bolotnaya Square)
Activity: Дети лепят изученные нами скульптуры из пластелина и рассказывают о них.
Просмотр небольшого видео о скульптурах

День 8: Картины
Презентация известных картин и художников (Leonardo Da Vinci sketches, Isaak Levitan ink drawing, marker sketches by Cinar)
Drawing vocabulary (Pen, paper, pencil, eraser, marker, ink, draw)
Activity: Каждый ребенок рисует что либо на свободную тему. После чего, каждый рассказывает остальным о том, что он нарисовал.
Повторение изученных слов.

День 9: Танцы
Презентация о танцевальном искусстве (ballet, jazz, hip-hop, tap, modern etc)
Activity: Дети практикуются в растяжке (Stretch, left, right)
Activity: Практика различных движений, частей тела (Spin, jump, bow, kick, arm, leg, hand, foot)
Activity: Танцуем балет! (Ballet, tutu)
Activity: Танцуем хип-хоп! (Breaking, popping, locking and krumping)
Activity: Танцуем модерн! (The reject, the moonwalk, etc)

День 10: Театр
Театральное искусство (actor/actress, stage, play, prop, mask, costume, curtain, lights, script, lines)
Эмоции, которые переживают актеры на сцене (Happy, sad, angry, afraid)
Activity: Игра крокодил. Дети, по очереди, показывают различные эмоции, а остальные пытаются их угадать.
Activity: Каждый ребенок будет представлять свою эмоцию, после чего дети проведут небольшое выступление.

День 11: Повторение пройденного материала

День 12: Выступление
Дети делятся на группе либо выступают по одному. Выступление на свободную тему: танцы, театр, рисование, пение и т.д.

105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос