“Teens team” – программа для английского детского лагеря

Путешествие в мир Американской литературы: Рассказы и стихи

Day 1: Знакомство
Знакомство: Дети знакомятся друг с другом и с преподавателем (name, where they are from, etc)
Обсуждение любимых историй, книг, мультиков. Каждый студент рассказывает о своей любимой истории, а остальные дети задают ему вопросы.
Презентация о литературе, рассказах, стихах.

Day 2: “A Pair of Silk Stockings” by Kate Chopin & “The Birth Mark” by Nathaniel Hawthorne
Небольшой рассказ о писательнице Kate Chopin (Louisiana, 1897)
Vocabulary (stockings, investment, reduced, department store, silk, examine, diamond jewelry, cotton, bargain)
Читаем вместе “A Pair of Silk Stockings
Обсуждение: дети отвечают на вопросы по прочитанному рассказу (Did Missus Sommers make a good decision or was she being selfish?
Activity: Что бы вы сделали, если бы у вас было много денег? На что бы вы их потратили? Дать возможность каждому ребенку высказаться
Небольшой рассказ о писательнице Nathaniel Hawthorne
Vocabulary (birthmark, scientist, chemical, laboratory, perfectionism)
Обсуждение: Дети отвечают на вопросы по прочитанному рассказу (When is perfectionism taken too far? What things should people have control over through science?)

Day 3: Поэзия
Словарь терминов (Alliteration, rhyme, rhythm, pattern, stanza, line, assonance, sibiliance)
Activity: Дети придумывают различные рифмы и повторы, практикуются в поддержании ритма.
Activity: Читаем вместе “As I was Going to St. Ives”

День 4: “Silence” by Edgar Lee Masters
Vocabulary for “Silence” (Pause, maid, moan, roam, depths, jocosely, dumbly, embittered, crisis, tortured, utter)
Обзор исторических личностей (Gettysburg, Lincoln, Napoleon, Waterloo, Jeanne d’Arc)
Читаем вместе “Silence” by Edgar Lee masters
Обсуждение: дети отвечают на вопросы по прочитанному рассказу (Are there things that language and art cannot express?)
Activity: Дети придумывают песенки или рисунки, которые могут выразить то, что словами выразить нельзя.

Day 5: “The Killers” by Ernest Hemingway
Vocabulary: окружающая обстановка (lunchroom, counter, tenderloin, apple sauce, mashed potatoes),персонажи (derby hat, overcoat, nigger, ole)
Читаем вместе “The Killers” by Ernest Hemingway
Activity: Чтение по ролям. Каждый ребенок выбирает себе персонажа и читает реплики за него.
Дети предлагают свои истории для обсуждения на завтра

День 6: Рассказы по выбору
Каждый ребенок вспоминает свою любимую историю или рассказ. После чего, дети записывают основные сцены и событиях этих историй, рассказов.
В конце урока, каждый ребенок рассказывает свою историю остальным, использую написанный план.

День 7: “Annabel Lee” by Edgar Allen Poe
Небольшой рассказ о писателе
Читаем вместе “Annabel Lee”
Vocabulary (Kingdom, winged seraphs, High born kinsmen, envying, coveted, bore, sepulcher, demons, dissever, darling, bride)
Обсуждение рассказа

Day 8: “The Virtuoso” by Herbert Goldstone
Небольшой рассказ о жанре научной фантастики и фэнтези.
Vocabulary: окружающая обстановка (future, technology, piano, music),персонажи (Maestro, conductor, robot), и другие слова (instruments, technicians, harmonize, chords, mechanic, coax, efficiency, antiseptic)
Читаем поэму под музыку “Appassionata Movement 3”

Обсуждение: дети отвечают на вопросы по прочитанной поэме (what do they think music is? Do they think that a robot could ever play music like this?)
Activity: Написать небольшой рассказ или нарисовать рисунок под музыку “Claire De Lunes”

День 9: “Stopping by the Woods on a Snowy Evening” and “The Road Not Taken”
Небольшой рассказ об авторе Robert Frost
Vocabulary for “Stopping by the Woods on a Snowy Evening” (village, woods, queer, farmhouse, harmless, sweep, downy)
Обсуждение: дети отвечают на вопросы по прочитанной поэме
Vocabulary for the poem “The Road Not Taken” (diverge, undergrowth, wanted, trodden, bent)
Читаем вместе и обсуждаем поэму

День 10: “The Monkey’s Paw” by W. W. Jacobs
Обсуждение иронии в рассказах.
Небольшой рассказ об авторе
Читаем вместе “The Monkey’s Paw”
Vocabulary (grimace, separate, forgotten, horror)
Обсуждение: дети отвечают на вопросы по прочитанному рассказу

День 11: “An Occurrence at Owl Creek” by Ambrose Bierce
Небольшой рассказ об авторе
Читаем вместе “An Occurrence at Owl Creek”
Vocabulary (Boards, hundred yards, civilian, judge)
Подготовка к выступлению: дети могут выступать одни или в группе. Ребенок может рассказать стихотворение, а группы выбирают себе маленький рассказ и делают сценку для остальных детей.

День 12: Выступление и повторение пройденного материала
Повторение пройденных слов.
Обсуждение прочитанных рассказов и поэм
Отчетное выступление

105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос