Основные заблуждения родителей о занятиях английским

Занятие английским должно быть относительно коротким. Концентрироваться больше, чем на 20 минут, у детей 3-7 лет всё равно не получится.

Если проводить такие занятия в виде уроков как изучение грамматики или запоминания слов английского языка, то больше 20 минут ваш ребёнок и не вытерпит. Это скучно, не привлекательно для ребёнка, и потому он будет часто отвлекаться, капризничать, а вызывать негатив к английскому языку и учёбе вообще с самого раннего детства не стоит.

Вы когда-нибудь пытались позвать играющего ребёнка поесть? Затащить его домой с прогулки, где он резвился с друзьями? Ребёнок не хочет переставать играть или общаться со сверстниками. Такими же должны быть занятия языком! Увлекательными и интересными, без отрыва от повседневных игр и прогулок ребёнка.

Мы рекомендуем заниматься не менее часа, что даст больший эффект, а наша игровая методика не позволит ребенку заскучать. От таких уроков ребёнка за уши не оттащишь! Имеет ли смысл сокращать время игры или прогулки на свежем воздухе, если можно совмещать приятное с полезным? Изучать языки через игры намного проще и веселее. Можно самим придумать различные игры с английскими словами и вместе с ребёнком повторять изученный материал даже в процессе ведения домашних дел.

На занятиях всё должно быть понятно, поэтому незнакомые слова нужно объяснять и переводить.

Не нужно этого делать! Дайте ребёнку возможность самому решить возникшую проблему, почувствовать радость от найденной разгадки. Когда что-то непонятно, ребёнок начинает исследовать, развивается его природная любознательность и настойчивость. Непонятные слова только увеличивают его интерес к обучению.
Опять-таки в таком подходе проявляется некая игра. Таинственность подзадоривает ребёнка, ему действительно становится интересно изучать английский язык. Занятие, где нет тайны, пусто и скучно. Вспомните Ваше собственное детское любопытство, как Вы пытались разгадать загадки и проникнуть в тайны. Это оттого, что все дети от природы любознательны.

Таким образом, обучение английскому языку станет проще для вас и в радость вашему ребёнку.

Начинать нужно как можно раньше – с 2-3 лет – многие родители ждут, пока ребенок пойдет в школу, чтобы озаботиться английским.

Сторонниками изучения иностранных языков с рождения были многие известные и талантливые люди. Основатель корпорации SONY Масару Ибука в своей статье «После трех будет поздно» утверждал, что маленькие дети с рождения могут играючи научиться чему угодно, они быстро воспринимают те знания, которые в дальнейшем даются им с трудом.

В США в результате исследований десятков тысяч детей, которые занимались изучением иностранного языка по методикам раннего развития, были сделаны интересные выводы: годовалого ребенка обучить иностранному языку намного легче, чем пятилетнего, а полугодовалого легче, чем годовалого. Идеи базировались на утверждении, что период, пока мозг активно растет, является самым продуктивным периодом обучения.

Учёные установили, что сенситивный период, в течение которого дети способны наиболее успешно и легко освоить язык, длится до девяти – двенадцати лет; оптимальный возраст для начала изучения языков составляет три – четыре года. При этом необходимо учесть ряд условий, которые помогут понять, что Ваш ребёнок готов приступить к изучению иностранного языка:

  • Он должен владеть родным языком, понимать речь взрослых
  • Понятно выражать свои мысли
  • Иметь представление об образах и предметах, о которых он говорит

Психологи утверждают, что именно в детстве ребёнок наиболее восприимчив к изучению иностранных слов. Именно в этом возрасте он может , не прилагая усилий, усвоить новые слова.

Учить нужно как на уроке – на самом деле учить нужно, как в жизни – в процессе умывания, приготовления пищи, еды, просмотра мультфильмов, игр и так далее. Уроки скучны и их эффективность низка, а простое общение с учителем-носителем дает просто мега результаты и очень быстро.

Главная ошибка родителей – принуждение к изучению языков. Методы обучения иностранному языку взрослых малоэффективны по отношению к детям. Систематическая зубрёжка слов и формул не вызовет интерес у ребёнка.

Чтобы добиться желаемого от ребёнка – нужно его заинтересовать. Важна высокая мотивация к изучению языка, формирование познавательной потребности.
Если Вы хотите, чтобы ребенок с рождения начал овладевать двумя языками, то помогут записи сказок на иностранном языке и общение, вовлечение в интересную игру, просмотр мультфильмов. Читайте ему сказку или ставьте в записи, в то же время, разделяйте переживания ребенка, общаясь с ним словами, мимикой и действиями. Бытовое общение на иностранном языке также способствует изучению и закреплению новых слов. Необходимо погрузить ребёнка в языковую среду. К тому же, это позволит ему выражать свои мысли уже на начальном уровне, используя простые повседневные слова.

Игры – это хороший способ отдыха и изучения, и практики языка в одно и то же время. Изучать языки через игры намного проще и веселее, а повторение чего-либо забытого через них будет намного эффективней.
Советы родителям от специалистов:

  1. Не рекомендуется заставлять ребёнка учить иностранный язык, аргументируя это его необходимостью в будущем – дети склонны сопротивляться благим намерениям родителей.
  2. Новая информация должна быть интересна ребёнку; формулы и правила лишь утомят его и отобьют интерес к языку в дальнейшем.
  3. Использование в процессе изучения яркие игрушки, сказки, игры впоследствии вызовет приятные ассоциации, что позволит выработать интерес ребёнка ко всему новому и неизведанному.
105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос