Познаем английский вместе с едой и рисованием

Автор: Дженна Слейвен

Данный курс предназначен для детей от 3 до 7 лет.
Рекомендуемая продолжительность одного занятия – 90 минут.

Частая смена видов деятельности и активное использование подвижных игр делают каждое занятие динамичным и увлекательным.
Ребенок учится готовить на игрушечных кухнях, а также рисовать с англоговорящим преподавателем из США.
Знание языка появляется незаметно и без усилий со стороны ребенка в процессе игровой деятельности и рисования.

День 1: Фрукты

Задача. Выучить названия фруктов и прилагательные, которые идут вместе с ними. Понять разницу между «Мне нравится», «Мне не нравится», «Ему нравится», «Ей не нравится» (“I like…”; “I don’t like…”; “He likes…”; & “She doesn’t like…”)

Словарь:

  • Apple – Яблоко
  • Strawberry – Клубника
  • Orange – Апельсин
  • Peach – Персик
  • Grapes – Виноград
  • Sweet – Сладкое
  • Juice – Сок
  • Seed – Семена
  • Peel – Кожура
  • Tree – Дерево

 

Урок: Знакомство. Обмен именами и приветствиями. Разговор о любимых вещах, интересах. Изучение названий фруктов и способов их описания с помощью прилагательных. Рисование фруктов и их качеств для простоты освоения.

Практика: Попробовать на вкус пройденные фрукты. Предложить ребенку выучить название фруктов и сопутствующие прилагательные, при успешном повторении награждать ребенка возможностью перекусить упомянутые фрукты.

День 2: Цвета

Задача. Выучить цвета.

Словарь:

  • Apple – Яблоко
  • Red – Красный
  • Green – Зеленый
  • Blue – Синий
  • Orange – Оранжевый
  • Yellow – Желтый
  • White – Белый
  • Purple – Фиолетовый
  • Black – Черный
  • Brown – Коричневый
  • Pink – Розовый

 

Урок: Описание цветов известных фруктов и окружающих предметов.Научиться группировать вещи по их схожим качествам.

Практика: Практика письма. Ребенок будет описывать объекты, используя знакомые слова и выражения.

День 3: Овощи

Задача. Выучить вопросы: кто, что, когда, где, почему, зачем, как.

Словарь:

  • Carrot – Морковь
  • Onion – Лук
  • Potato – Картофель
  • Lettuce – Салат
  • Beet – Свекла
  • Mushroom – Гриб
  • Zucchini – Цуккини
  • Cabbage – Капуста
  • Tomato – Помидор
  • Peas – Горох

 

Урок: Ребенок будет учиться задавать вопросы. Сколько морковок? Какого цвета картофель? Кто режет лук? Почему здесь нет грибов? Где свекла?

Практика: Решение кроссворда, направленного на повторение изученного.

День 4: Числа

Задача. Выучить счет и произношение цифр.

Словарь:

  • One – Один
  • Two – Два
  • Three – Три
  • Four – Четыре
  • Five – Пять
  • Six – Шесть
  • Seven – Семь
  • Eight – Восемь
  • Nine – Девять
  • Ten – Десять

 

Урок и практика: Научиться считать от 1 до 10 на английском. Посчитать подручные предметы в комнате. Научиться определять время.

День 5: Молочная продукция

Задача. Глаголы. Научиться описывать предметы, используя глаголы.

Словарь:

  • Milk – Молоко
  • Cheese – Сыр
  • Yogurt – Йогурт
  • Butter – Масло
  • Cream – Сливки
  • Sour cream – Сметана
  • Carton – Коробка
  • Butter knife – Нож для масла
  • Spoon – Ложка
  • Cow – Корова

 

Урок: Используя глаголы и прилагательные, описать что происходит на картинках. Пример: на картинке мальчик наливает в стакан молоко или девочка, которая несет масло к столу.

Практика: Используя воображение ребенка, мы попытаемся проигрывать различные ситуации и описывать их на английском языке.

День 6: Формы

Задача. Выучить артикли: a, an, the.

Словарь:

  • Circle – Круг
  • Square – Квадрат
  • Oval – Овал
  • Triangle – Треугольник
  • Cylinder – Цилиндр
  • Star – Звезда
  • Crescent – Полумесяц
  • Rectangle – Прямоугольник
  • Pentagon – Пятиугольник
  • Diamond –Ромб

 

Урок: Обсуждение форм различных окружающих предметов. Разбор артиклей, объяснение разницы между ними.

Практика: Ходить по дому и описывать окружающие предметы. Пример: холодильник – белый, большой, прямоугольный и т.д.

День 7: Чувства

Задача.Изучите разные вкусы и разные телесные чувства.

Словарь:

  • Sweet – Сладкий
  • Sour – Кислый
  • Salty – Соленый
  • Bitter – Горький
  • Umami – Приятный на вкус
  • Sight – Зрение
  • Hear – Слух
  • Taste – Вкус
  • Smell – Запах
  • Touch – Прикосновение

 

Урок и практика: Описывать продукты, используя слова из словаря, затем рисовать их и наконец, пробовать на вкус. Обсуждение любимой еды ребенка и описание их вкусовых качеств. Пример: лимон, яблоко, соль и т.д.

День 8: Мясо

Задача. Научиться определять время.

Словарь:

  • Beef – Говядина
  • Chicken – Курица
  • Pork – Свинина
  • Eggs – Яйца
  • Fish – Рыба
  • Salami – Колбаса
  • Sausage – Сосиски
  • Turkey – Индейка
  • Duck – Утка
  • Burger – Бутерброд

 

Урок и практика: Используя часы со стрелками, мы научимся определять секунды, минуты и часы. Будем обсуждать, чем занимаются в разные части дня. Пример: утром мы завтракаем, ночью спим и т.д.

День 9: Тело

Задача. Выучить различные части тела и глагол «to be».

Словарь:

  • Eyes – Глаза
  • Hands – Руки
  • Feet – Ступни
  • Ears – Уши
  • Stomach – Живот
  • Nose -Нос
  • Mouth – Рот
  • Arm – Рука
  • Leg – Нога
  • Body – Тело

 

Урок: Пользуясь всеми словами, что мы выучили, будем описывать самих себя. Пример: у меня зеленые глаза, маленькие уши и т.д.

Практика: Используя слова, которые мы только что выучили, мы нарисуем самих себя. Каждую часть тела подпишем. Используя надписи и вырезанные части тела, ребенок должен будет их сопоставить.

105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос