Что делать, если ребенку трудно сосредоточиться на занятиях иностранным языком?

Записали дошкольника на курсы английского, а он на занятиях занимается чем угодно, только не учится? Заметили, что ребенок все время отвлекается, бегает, играет с другими детьми и совсем не слушает преподавателя?

Естественно, в такие моменты родители задумываются о том, имеет ли смысл и дальше продолжать такие занятия. А еще беспокоятся, что их ребенок и дальше будет неусидчивым и у него будут возникать проблемы с обучением. На самом деле все не так однозначно и уж точно не так плохо, как кажется на первый взгляд.

Для начала стоит уяснить и понять, что все дети абсолютно разные! Кто-то быстро привыкает к учителю и вливается в новый коллектив, а кому-то для этого требуется гораздо больше времени. Именно поэтому дети дошкольного возраста первое время нуждаются в свободной атмосфере во время занятий. Им нужно дать время на «освоение территории», изучение всего, что их окружает, а также на привыкание к учителю и его манере вести урок.

Кроме того, у детей намного сильнее, чем у взрослых, развито периферическое восприятие. Это значит, что именно в тот момент, когда Вам кажется, что Ваш ребенок занимается своими делами и совсем не следит за происходящим в классе, он может внимательно слушать учителя, запоминать материал и с интересом усваивать новые слова и фразы. Просто ему для того, чтобы получать знания, совсем не обязательно сидеть на месте неподвижно.

Родители довольно часто замечают, что их дети играют в игрушки, бегают, перекладывают вещи с места на место, пока им читают книги. Но при этом они периодически задают вопросы или делают очень уместные комментарии, демонстрируя вовлеченность в процесс и собственное внимательное отношение к происходящим изменениям в сюжете. Такой же механизм действует и в процессе занятий языком: дети ведут себя так, как им удобно. И активность совсем не означает, что они не учатся или не запоминают.

Прежде чем сделать вывод о том, что ребенок на занятиях «не работает», необходимо:

  1. Дать ему время освоиться. Пусть первый месяц уйдет на знакомство и привыкание. Дальше уже можно ждать результатов и конкретных знаний.
  2. Спросить самого ребенка, интересно ли ему на занятиях? Возможно, что ученик сам даст необходимые для понимания ситуации комментарии.
  3. Через некоторое время проверить знания. Если результаты, пусть и минимальные для начала, есть, значит занятия идут на пользу ребенку.

Принимая решение о том, продолжать обучение дошкольника или нет, нельзя торопиться. Возможно, что Вы ждете результата слишком рано или просто ребенок не совсем освоился в новой обстановке. В любом случае его мнение тоже стоит узнать!

105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос