Английский для развития памяти у детей

Развитие памяти – это очень важный момент при развитии ребенка. Начиная с детского садика, дети заучивают стишки и песенки, чтобы развивать свою память. Помимо памяти, в процессе заучивания наизусть у детей развивается воображение. Мы предлагаем вместо русских песенок учить английские, т.к. кроме развития памяти, ребенок изучает новые слова и иностранный язык в целом, погружается в языковую среду.

Однако, мы не рекомендуем использовать заучивание английских стишков и песенок в качестве основного метода изучения языка. Лучше всего язык усваивается в процессе естественного общения с носителем языка во время индивидуальных занятий. Заучивание наизусть нужно использовать только в качестве развития памяти и фантазии ребенка.

Как правильно учить наизусть?

Основной целью развития памяти является обучения ребенка тому, как правильно запоминать новую информацию. К сожалению, многие родители используют только один метод – повторение, который является эффективным не у всех детей. К тому же, обычно, информация, заученная с помощью повторений быстро забывается. Кроме повторения существует еще несколько других более эффективных способов выучить новую информацию: ассоциации, рифма, интерес, осмысления, эмоции, практика и т.д.

Чтобы ребенок легче выучил новое слово или песенку на английском, надо его заинтересовать. Возможно использовать естественный интерес ребенка к определенным темам. Ведь основной целью является развитие памяти через английский, поэтому лучше учить английский в той теме, которая изначально интересует ребенка. Именно такой подход мы используем на наших занятиях.

Когда ребенок заинтересован и хочет узнать новую информацию, то необходимо преподнести её в правильной и доступной форме.

Ассоциации и эмоции. Использование ассоциаций при развитии памяти – это один из самых универсальных способов. Необходимо связать у ребенка новое слово, с другим, которое он хорошо знает, которое похоже по произношению. Например, возьмем слово mushroom (гриб). Произношение этого слово похоже на «мушруум» – мушиная комната (домик для мухи). Да, это смешная ассоциация, но тут мы подходим к дополняющей части – эмоции. Когда у ребенка в процессе заучивания возникают не только ассоциации, но и эмоции, – ребенок запоминает всю ситуацию, в которой происходило изучение слова. На примере mushroom ребенок запоминает не только слово, ассоциацию и перевод, еще и слово room (комната), тем самым устанавливая связь не только с русской смешной ассоциацией, но и более простым английским словом.

Осмысление и практика также являются отличными способами запоминания, хотя и требуют больше усилий. Во время наших занятий, преподаватель не просто сидит с ребенком в комнате и учит язык. В комнате можно изучить только то, что есть в комнате – игрушки, мебель и т. д. Мы стараемся внести практику в наши занятия – еда, прогулки. Когда ребенок ест, у него уже есть естественный интерес к еде, а также это практика, действие. Во время еды ребенку легче изучать слова, связанные с едой, например, eat, soup, meal и другие. Во время прогулок, ребенок изучает слова, связанные с природой и городом.

Эти мнемонические методики позволяют запоминать язык легко и не принужденно. Именно так ребенок изучает родной язык в процессе взросления. Яркие ассоциации вызывают положительные эмоции, и у ребенка не возникает отторжения от изучения языка. Практические занятия английским на природе не дадут ему заскучать. А всё вместе – развивает память ребенка гораздо лучше, чем скучная зубрежка новых слов.

105062, Москва, ул. Покровка, д.27, стр.1
с 08:00 до 23:00 – ежедневно
info@kakrodnoi.ru
Заказать звонок
Отправить
ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Заявка на курсы

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

Вопрос по услуге

«*» - поле обязательно к заполнению

Имя

Телефон*

E-mail

Вопрос